Таргетированная реклама — реклама, которая показывается в социальных сетях: Вконтакте, My Target, Одноклассники. Показывается аудитории на основе ее интересов, поведения, ключевых запросов.

Этапы работ:

1. Бриф — я задам вам много вопросов о вашем продукте, о его преимуществах и недостатках, о специальных предложениях и акциях
2. Портрет ЦА — вы удивитесь, но лучше вас вашу ЦА не знает никто ). У меня есть способ выяснить у вас всю информацию о ней. А еще есть специальные методы выяснить все о вашей ЦА самостоятельно.
3. Анализ посадочных страниц — вы точно готовы к приему трафика?
4. Анализ конкурентов — что нам стоит взять себе на вооружение, а каких ошибок избежать?
5. Создание рекламного кабинета
6. Постановка и настройка аналитики
7. Подготовка текстово-графических материалов — для начала обойдемся без дизайнера )
8. Настройка рекламы — на холодную, теплую и горячую аудитории, по 2-3 креатива на 3-5 сегментов аудитории
9. Тестовый период — 14 дней
10. Анализ результатов и оптимизация

ТарифСТАНДАРТВОРОНКАПРЕМИУМ
УслугиОдна рекламная система (My target / Вконтакте / ТикТок)Таргетинг в одной системе + ретаргетинг во второй2 и более рекламных систем.
Сроки14 дней настройка + 14 дней теста14 дней настройка + 14 дней тест
Стоимость30 00040 000от 50 000
Тарифы на настройка таргетированной рекламы

Минимальный бюджет на одну рекламную систему зависит от количества аудиторий и объявлений, в среднем 2 000 руб в день.