Ниша: Интернет магазин дизайнерской женской одежды
Заказчик пришел от другого таргетолога и основная боль была в том, что исполнитель исчезает, не присылает отчетов, заказчик не понимает, что происходит. То есть запроса на снижение стоимости продажи не было, все устраивало.
Я провела аудит рекламной кампании, выявила несколько грубых ошибок, проанализировала текущие результаты, составила пошаговый план работы над проектом.
Работу начали с главного — установка и настройка счетчиков аналитики (Метрика и Google Analitics) и пикселей рекламных систем. Настроили конверсии, создали аудитории. Правильно настроили рекламные системы в запрещенной сейчас сети создали Бизнес менеджер и связали его со всеми аккаунтами.
- Было протестировано несколько аудиторий: по интересам, аудитория вовлеченных в аккаунт соцсети, похожая аудитория (на покупателей, на посетителей сайта, на вовлеченных в соцсеть).
Лучший результат показали креативы с топовыми товарами и креатив с распродажей
- Настроили ретаргетинг на посетителей сайта, не совершивших заказ. Тестировала с разбивкой по времени посещения — 7, 14, 30 дней.
Нельзя сказать, что ретаргетинг не работал совсем, но стоимость продажи ниже 1000 рублей не опускалась. И это было моей печалью.
Ситуацию спас анализ данных метрики, отчет «Время с первого визита» с сегментацией по конверсией. То есть я посмотрела в метрике, через какое время после первого визита пользователя происходит первая продажа. Выяснилось, что пользователи покупают либо сразу, либо на следующий день. А конверсия на 16-31 день посещения ВЫШЕ, чем на 4-7 день.
Было принято решение показывать специальное предложение с промо-кодом только на тех, кто был на сайте один день назад, то есть ВЧЕРА. Мы предлагали скидку по промо-коду, который был виден только тем, кто перешел по конкретному ретаргетинговому объявлению.
И бинго — стоимость заявки с сайта упала до 300 рублей
Ретаргетинг — это очень важная часть воронки трафика. Всем своим клиентам я рекомендую настраивать ретаргетинг сразу во всех рекламных системах, чтоб пользователь, который ушел с сайта и не выполнил целевое действие, точно не смог о вас забыть. Но при настройке ретаргетинга очень важно не просто напомнить о себе, но и сделать такое предложение пользователю, от которого он не сможет отказаться! И это не всегда скидка, вернее чаще всего это не скидка.
- Какое специальное предложение выбрать для вашего проекта
- Как реализовать само предложение и дать пользователю возможность им воспользоваться
- Откуда вести трафик
- Какой аудитории сделать это предложение
Все эти вопросы мы разберем на бесплатной консультации по воронке вашего трафика, записывайтесь!